Просматривать спрайты можно нажатием на синие стрелочки или клавишами Q и W.
Sprite Explorer умеет экспортировать в следующие форматы: BMP, JPG, TGA, GIF, QC. Можно экспортировать как отдельные кадры, так и все сразу.
Новые спрайты можно создать через меню File/New Sprite. Сначала необходимо выбрать заранее подготовленные картинки BMP, а также разместить их в нужном порядке (если их несколько), чтобы они составляли непрерывную анимированную цепочку.
Все BMP-файлы должны иметь одинаковый размер, одинаковую палитру и содержать 256 цветов. Следующим шагом будет выбор формата текстуры будущего спрайта, здесь четыре варианта: (normal, additive, indexalpha, alphatest). Объяснение дальше. Normal 256 цветов и нет прозрачности, спрайт отображается как есть
Additive 256 цветов; белый цвет — непрозрачный, черный — прозрачный (самый распространенный вариант)
Indexalpha Черно-белый спрайт; последний цвет в палитре определяет цвет спрайта
Alphatest 256 цветов; последний цвет в палитре определяет прозрачные участки спрайта
|